Список литературы

Список и рекомендованной литературы 1. Национальный стандарт Украины"Услуги туристические. О внесении изменений в. Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес:. Знание Украины, - с 4. Понятийно-терминологические основы, сервисное обеспечение турпродукта:. Альтерпрес, - с 5. Вира-Р, - с 6. Дакор, выра-Р, - с 7.

Введение в гостиничный и туристический бизнес

Данная работа уже сдавалась другими студентами. Внимательно изучайте информацию о работе. Мы не возвращаем деньги, если купленная работа не отвечает вашим ожиданиям. Значение и роль индустрии гостеприимства в наше время для развития экономики стран, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения общественных связей между государствами переоценить нельзя.

Индустрия гостеприимства занимает весомое место в экономике основной массы государств. Её становление дает широкий рынок рабочих мест.

Арбузова И. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес .

В этот момент были построены известные гостиничные предприятия, некоторые из них продолжают функционировать и в настоящее время. Следует обратить внимание на то, что в основном они соответствовали европейским образцам архитектуры, гостеприимства и интерьера. При ней был открыт ресторан с французской кухней. Валькотта с участием Л.

Они принадлежали частным лицам и считались коммерческими предприятиями. После революции большая часть гостиничного фонда была национализирована. Новая власть не стремилась развивать рыночные отношения, а доходы от гостиничной индустрии направлялись на развитие тяжелой промышленности.

Кадровая служба и управление персоналом организации: Управление финансовой стабилизацией предприятия. Основы управления в индустрии гостеприимства. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. Введение в теорию маркетинга:

Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный бизнес [Текст]: учебник / Ю.Ф. Волков. . [Текст]: [проблемы киевского гостиничного хозяйства в туристической.

Отрывок из работы Введение Гостиничное хозяйство — важнейший сектор в структуре туризма, представляющим собой материально-техническую базу отрасли и определяющим вид, особенности и качество туристского продукта. Процессы, происходящие в туристской сфере в целом, отражаются на основных показателях функционирования гостиниц, а последние определяют показатели туристской активности на данном направлении.

Цель работы - Рассмотреть гостиничное хозяйство отдельных регионов и стран мира. При написании работы были поставлены следующие задачи: Объект исследования — Структура рынка гостиничной индустрии. Предмет исследования — Анализ рынка гостиничного хозяйства на примере Международного и Российского. Проблемы развития гостиничного хозяйства в России ……………………7 1. Центр учебной литературы, Введение в гостиничный и туристический бизнес 2-е изд.

Литература

Заключение На основе анализа специальной литературы и проведенного практического исследования, мы считаем целесообразным, сделать ряд выводов. В реальной практике фирма может одновременно реализовывать несколько стратегий. Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.

На стратегию влияют разнообразные факторы:

Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-еизд.)-.

Выдержка ВВЕДЕНИЕ Современный период становления рыночных отношений в России ха-рактеризуется форсированием реформ и выраженным акцентом на формиро-вание конкурентоспособных отраслей, играющих роль мультипликаторов со-циально-экономического развития в масштабах отдельных территорий и на-ционального хозяйства в целом. В силу своей социально-экономической роли к их числу может быть отнесено и гостиничное хозяйство, включающее в на-стоящее время в свой состав около 4,5 тыс.

Роль гостиничного хозяйства в отечественной экономике и индустрии туризма ос-тается чрезвычайно важной. С одной стороны оно является одним из основ-ных поставщиков бытовых и жилищно-коммунальных услуг для потребите-лей не связанных с целями туризма. При-мечательно, что за рубежом столь весомая часть средств изымается не в ре-зультате несоразмерно высоких цен на предлагаемые гостиничные услуги, что характерно для отечественного производителя, а путем предложения по-требителю привлекательного, качественного гостиничного продукта.

Кризисные изменения, сопровождающие начавшуюся в конце 80 годов про-шлого века трансформацию национальной экономики, привели к появлению ряда системных проблем в гостиничном хозяйстве России, выразившихся в потере потребительских характеристик производимых услуг, снижении эко-номической эффективности данного вида деятельности.

В настоящее время, происходит переход от крупных образований к малым формам организации бизнеса в виде мини-гостиниц, функционирующих в настоящий момент в ос-новном вне правовой среды в теневом секторе. Гостиницы постепенно трансформируются в смежные формы осущест-вления рекреационно-туристской деятельности. Они преобразуются в пан-сионаты с лечением, дома отдыха, оздоровительные и туристские центры.

В результате параллельной трансформации последних в сторону активного ос-воения рынков делового и конгрессного туризма, традиционно относимых к компетенции производителей гостиничных услуг, это приводит к нарушению структуры распределения рекреационно-туристского потока по средствам размещения в зависимости от целей пребывания потребителя, обострению внутри- и межотраслевой конкуренции между производителями услуг.

На фоне общего сокращения числа гостиниц, роста показателей эксплуатации номерного фонда, увеличения количества обслуженных гостей валовой до-ход от эксплуатации гостиничных предприятий в г.

Введение в гостиничный и туристический бизнес, учебник Ю. Ф. Волков - ред.

К тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства, получившим развитие в последние десятилетия, следует отнести: Углубление специализации гостиничного предложения ввиду общего роста спроса на туристские услуги. Образование международных гостиничных и ресторанных цепей. Развитие сети малых предприятий в гостиничной и туристской сфере.

Внедрение в индустрии гостеприимства и туристской сфере новых компьютерных технологий.

Нанесите на контурную карту туристский маршрут «золотое кольцо». Раздел 2 Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес.

Махачкала , кандидат экономических наук Проблемы развития туризма в регионе на материалах Республики Дагестан В статье рассматриваются особенности развития туризма в Республике Дагестан. Эффективное управление туристской сферой определяется получением максимально возможного в количественном и качественном выражении социального эффекта. Государственное регулирование этой отрасли направлено на создание стабильно развивающейся экономической базы, как основы реальной самостоятельности всех звеньев туристической отрасли Ключевые слова: Она вносит значительный вклад в национальный доход во многих странах мира.

Роль туризма в современном хозяйственном комплексе России более чем скромная. Ежегодно Россия теряет миллиарды рублей из-за неразвитости туристской отрасли. Сегодня для современного состояния туристской отрасли в стране характерно резкое снижение объемов туристических услуг на внутреннем рынке и резкий рост объемов услуг, связанных с зарубежными турами российских и приездом в страну зарубежных туристов. Поэтому особое внимание следует обратить на развитие внутреннего рынка и инфраструктуры туристской отрасли.

По прогнозу Всемирной туристической организации к г. Россия может войти в первую десятку стран, представляющих самые популярные направления туризма. Таблица 1 Основные показатели туристской деятельности в России за период — гг. Данные Росстата — гг. По оценкам Всемирного Совета по туризму и путешествиям, доходы от туризма в г. При более активном проведении государственной политики в сфере туризма, потенциальные возможности России позволяют при соответствующем уровне развития туристской инфраструктуры принимать до 40 млн иностранных туристов в год.

Щось пішло не так 🙁

Размещение - важный элемент программы практически любого тура. Не редко мотивация выбора гостиницы для туриста является определяющей, поэтому сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал, способный приносить устойчивый доход.

С точки зрения бизнеса гостиница является предприятием по производству и предоставлению услуг коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю. То есть функциональное назначение услуг заключается в том, что гостиница призвана создать комфортабельные условия для размещения гостя и предоставить ему ряд дополнительных услуг.

Вывести гостиничные хозяйства на уровень рентабельности без модернизации Волков Ю.Ф. Введение гостиничный и туристический бизнес.

Объективные признаки состава административного правонарушения: Свердловский учебный центр профессиональных квалификаций Круизный туризм Перевозки людей водным транспортом известны с глубокой древности. Наибольшего расцвета морские и речные путешествия достигли в Средние века. Основоположниками морских экспедиций в эпоху Средневековья были ирландские монахи. Признанным мореходом в. Брендан - покровитель Ирландии. О его странствиях сложены саги. Брендана было одним из первых, которое указало европейцам путь на запад через океан.

Огромную роль в развитии морских путешествий сыграли жители Скандинавского полуострова и полуострова Ютландия. Во Франции их называли норманнами. У норманнов были прекрасные суда типа река море, но они не превышали 30 м в длину и 4 м в ширину. Дальнейшее развитие водных перевозок связано с морскими экспедициями в Новое время.

Первоклассный сервис в гостиничном бизнесе. Правила Владимира Поддубко, управляющего Шератон Палас.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!